Click to order
Оплата Вебинара
Total: 
Отправляя свои данные вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных
Введите Ваше Имя
Введите Ваш Email
Введите Ваш телефон
Payment method
Как вести сторис и не перегореть
Как вести сторис и не выпадать из контента
Как вести сторис и не выпадать из контента
Как вести сторис и не выпадать из контента
14/23/8
Интенсив
14 февраля
Интенсив
Евгении
Ярещенко
ДЕНЬ МАТЕРИ
ДЕНЬ МАТЕРИ
ДЕНЬ МАТЕРИ
Праздничное предложение
Проведем свою аудиторию по этапам продаж, чтобы собрать как можно больше заказов
23 февраля
с 03.02.-09.02.
с 09.02.-18.02.
8 марта
с 22.02.-03.03.
от
Кому подходит этот интенсив
Кому подходит этот интенсив
- не очень регулярно, но ведут сторис, нравится свое дело, но бояться надоесть людям со своим прогревом, испытывают неловкость и не хотят навязываться. Пусть оно как-нибудь само.
- кондитерам, которые ведут сторис, есть продажи, хотят расти и увеличивать свой доход, но не получается, нет понимания, как блин продавать так, чтобы аудитория сразу писала хочу, хочу. Как другие вызывают ажиотаж.
Кому не подходит:
- Если в вашей аудитории только друзья и знакомые и вы вообще не ведете сторис. От слова совсем. Вам просто не кому будет продавать и у вас не сформировано доверие с покупателями.
- кондитерские, в которых у руля стоит сам кондитер, сам создаёт предложения к праздникам, сам его продает и ему хочется хоть иногда выдохнуть, чтобы кто-нибудь сам ему говорил, что и как делать, а он просто шел по плану.
Программа обучения:
Программа обучения:
- Интенсив начинается с урока по продуктовой линейке, где я рассказываю, что важно учитывать разные сегменты своей ца, и всегда необходимо предоставлять выбор своим клиентам (этот урок открывается за 2-4 недели до начала прогрева).

- Затем бонусный урок как оформлять сторис, чтобы доносить тексты и смыслы до покупателя.

- И чек лист фото и списка рилс, которые помогут преподнести ваш продукт с разных сторон, чтобы вы заранее могли подготовить визуальную часть прогрева.

- И самое основное - это видео уроки готовой схемы прогрева с пошаговым планом, задачами дня и примерами ориентированными на целевую аудиторию праздников, где мы будем создавать такой контент, который будет проводить аудиторию по этапам продаж.

- В завершении бонусный урок, что публиковать в закрывающем контенте, когда пройдет праздник.

При покупке всех 3 интенсивов на 14.02, 23.02, 08.03 вы будете обеспечены темами контента с 03 февраля по 09 марта. Вам просто вообще не нужно будет думать, что публиковать в своих сторис. Все темы подготовлены мной.
Как вести сторис и не перегореть
Как вести сторис и не выпадать из контента
Как вести сторис и не выпадать из контента
Как вести сторис и не выпадать из контента
пример
ПРИМЕР
ДЕНЬ МАТЕРИ
ДЕНЬ МАТЕРИ
ДЕНЬ МАТЕРИ
посмотреть пример урока прогрева можно по ссылке
тарифы
тарифы
цена действует только 24 часа
Дни
Часы
Минуты
Секунды
14 февраля
8 марта
Интенсив: с 3 по 9 февраля.


Бонусы: урок о том, что вести после праздника.

Продуктовая линейка:
с 23 января.
8500 руб.
23 февраля
Интенсив: с 9 по 18 февраля.


Бонусы: урок о том, что вести после праздника.

Продуктовая линейка:
с 26 января.
Интенсив: с 22 февраля по 3 марта.

Бонусы: урок о том, что вести после праздника.

Продуктовая линейка:
с 26 января.
7500 руб.
8500 руб.
7500 руб.
8500 руб.
7500 руб.
19500 руб.
22500 руб.
есть беспроцентная рассрочка на 3, 4, 6, 10 и 12 месяцев
*нажимай на кнопку хочу на интенсив, рассрочка внутри
Обо мне
обо мне
Блогер с аудиторией 17 тыс. человек @ya_jenka
Автор курсов: фото для создателей, продажи через сторис, интенсив по упаковке, где отучились +600 учеников
Совладелец товарного бизнеса - кондитерской
Как никто другой понимаю боли и проблемы ведения соц. сетей и продаж.
Cоздатель и творец: мой креатив и идеи помогают генерировать контент для любой ниши. Я умею говорить просто о сложном.